Видимо в пенсионном фонде появился «лишний» миллиард

На официальном сайте госзакупок появилась информация о том, что в 2021 году Российский пенсионный фонд потратит более 860 миллионов рублей на рекламу.
Фото
из открытых источников

Но потратят его не на пенсионеров

Поделиться в соцсетях:

На официальном сайте госзакупок появилась информация о том, что в 2021 году Российский пенсионный фонд потратит более 860 миллионов рублей на рекламу.

«Если заключение о проведении фокус-групп будет содержать преобладающие негативные оценки респондентов (более 50%), то исполнитель обеспечивает производство иных вариантов креативных концепций», — сказано в техзадании ПФР. При этом исполнителю придется провести новые фокус-группы так, чтобы не пострадали сроки выпуска рекламы, уточняет фонд.

Видимо дела с обеспечением достойными пенсиями граждан после проведения «пенсионной реформы» пошли совсем уж хорошо, если такие суммы вливаются в пиар-кампании:

«Последний контракт почти на 283 миллиона появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ. В последний раз они были обновлены 7 декабря. Также на сайте есть отдельный контракт почти на 54 миллиона на рекламу в "Комсомольской правде"».

Таким образом, ПФР потратит 868 757 338 миллионов рублей на «Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации». При этом фонду могут дать право лишать пенсии граждан, которые живут за границей.

Также пенсионный фонд начнет раз в три года информировать россиян о размере их будущих пенсий, пишет RT. Нынешние пенсии, а это мало у кого вызывает сомнение, достаточно далеки от «достойной жизни». Может поэтому большинство граждан заявляют, что хотели бы получать пенсию по 45 тысяч рублей?

Может быть миллиард рублей и «капля в море» по сравнению с количеством пенсионеров, которым можно было бы на эти деньги улучшить качество жизни. Но все же — тратить их на пиар? Не слишком ли это цинично?


Еще из рубрики: