В Астраханской области покупателя обманули в салоне «Билайн»

В Астраханской области покупателя обманули в салоне «Билайн»
Фото
tut-magaz.ru

Мужчина хотел приобрести только телефон, но получил ещё и дополнительные услуги на крупную сумму.

Поделиться в соцсетях:

К ответственности за обман потребителя привлекли ПАО «Вымпелком». В Управление Роспотребнадзора по Астраханской области обратился покупатель телефона, которому помимо средства связи продали ещё и ряд дополнительных услуг, согласия на которые он не давал.

Сотрудники ведомства в ходе расследования выяснили, что 18 декабря прошлого года покупатель пришёл в салон связи «Билайн», чтобы купить телефон. Там специалист компании предложил ему купить устройство на выгодных условиях. Гаджет передали покупателю, а после покупки предоставили чек, в котором обладатель нового телефона, к своему удивлению, обнаружил услуги и товары, которые не просил. Причём сумма, этих товаров и услуг была довольно крупной — почти 17 тысяч рублей.

Таким образом, компания нарушила закон, введя покупателя в заблуждение относительно реальной стоимости приобретённого товара. Юридическое лицо было привлечено к административной ответственности, за нарушение закона был наложен штраф в размере 20 тысяч рублей.

Впрочем, компания не согласилась с вердиктом и обратилась в Арбитражный суд, который оставил постановление Роспотребнадзора без изменения.


Еще из рубрики: