Астраханцы могут получить информацию по медобслуживанию в Телеграм

Астраханцы могут получить информацию по медобслуживанию в Телеграм
Фото
соцсети

Новая реальность требует современного подхода

Поделиться в соцсетях:

Можно ли было предположить, что когда-то получить информацию о работе поликлиники можно будет в «Телеграм»? Однако мир меняется, и даже такие невероятные, казалось бы, вещи, становятся реальностью.

Теперь астраханцы смогут получить медицинскую помощь гораздо более эффективно и качественно. Именно так позиционирует нововведение региональный минздрав, создавший чаты в мессенджере «Телеграм» в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».

Спектр доступных вопросов достаточно обширен: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое, а получить ответ от представителя медицинской организации можно в течение двух часов. Есть и свои ограничения: назначать лечение и давать медицинские советы в чате вам никто не будет, вызвать скорую помощь здесь также нельзя, но ведь для этого есть телефоны экстренных служб, в конце концов.

Сообщается, что федеральный проект реализуется благодаря гранту Президента Российской Федерации, который предоставил Фонд президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Всего уже созданы и функционируют два чата: для тех, кто проживает непосредственно в Астрахани, и тех, кто живет в районах области. Работать они будут с 8:00 до 20:00 ежедневно, за исключением воскресенья.


Еще из рубрики: