Могут ли самозанятые использовать наружную рекламу?

Могут ли самозанятые использовать наружную рекламу
Фото
Из открытых источников

Минфин дал положительный ответ

Поделиться в соцсетях:

Один из популярных вопросов в сети Интернет: вправе ли физлица, применяющие специальный налоговый режим, применять наружную рекламу.

Репетиторы, дизайнеры, строители, электрики, маркетологи, любители хендмейда и прочие, самостоятельно занимающиеся производством каких-то товаров или оказывающих услуги — самозанятые физлица, в том числе индивидуальные предприниматели, в целях увеличения клиентов могут спокойно распространять информацию о своей деятельности с помощью средств наружной рекламы. Письмо Минфина от 14.05.21 № 03-11-11/36831 дало положительный ответ. 

Цитируем: «Вместе с тем, положения Федерального закона не предусматривают запрета в отношении использования наружной рекламы при осуществлении деятельности физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим НПД, при условии соблюдения ограничений, предусмотренных Федеральным законом, а также иных федеральных законов, регулирующих ведение соответствующих видов деятельности».

Самозанятый может использовать наружную рекламу, поскольку официально платит налог на профессиональный доход. Однако, следует помнить, что используя рекламу и формируя стратегию продвижения, необходимо соблюдение требования ФЗ «О рекламе» и других нормативно-правовых актов РФ.

По всей видимости, это на руку рекламным агентам, ведь их ждёт увеличение количества заказов на разного рода рекламную продукцию: вывески, баннеры, билборды, и прочее.

Прежде чем заказывать рекламу, самозанятым астраханцам советуем изучить еще «дизайн-код», единые требования по размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий, разработанные специалистами городского управления по строительству, архитектуре и градостроительству и введённые в 2020 году.

В целях сохранения уникального облика зданий Астрахани определены максимально допустимые габаритные размеры рекламных конструкций в зависимости от типа, полностью запрещено перекрытие архитектурных элементов фасада и другое.

Полная информация с требованиями «дизайн-кода» содержится в постановлении «Об утверждении требований к размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий, расположенных на территории муниципального образования «Город Астрахань». 

За соблюдением законодательства о рекламе следят федеральная антимонопольная служба (ФАС) и органы местного самоуправления. Установка рекламной конструкции без разрешения или ее эксплуатация с нарушением требований технического регламента влечет наложение штрафа по статье 14.37 КоАП.

Теги новости