«Сегодня я 176-ая»: астраханка об очереди в ковид-центре на Котовского

«Сегодня я 176-ая»: астраханка об очереди в ковид-центре на Котовского
Фото
«Площадь Свободы»

Астраханцы неприятно удивились организации помощи в ковид-центре

Поделиться в соцсетях:

В условиях широкого распространения коронавирусной инфекции в Астраханской области повсеместно открываются амбулаторные ковидные центры для оказания помощи пациентам с симптомами коронавирусной инфекции. Однако, как рассказала редакции портала «Площадь Свободы» астраханка, на днях побывавшая в одном из таких центров на улице Котовского, 6, организация в медучреждениях оставляет желать лучшего.

Начнём по порядку. Женщина почувствовала себя плохо и решила обратиться в медицинский центр, который как раз занимается помощью пациентам с коронавирусной инфекцией.

Приехав туда в 11 часов вечера 24 января, она заметила, что в самом помещении находилось чуть более 20 человек. Но в реальности, ещё около 80 человек ждали своей очереди...дома.

В очереди женщина провела несколько часов и, в итоге, отправилась домой в 3 часа утра, попав на приём только после 7 утра, когда ей позвонили и сообщили, что ее очередь практически подошла.

Другая астраханка сообщила нам сегодня, что также на днях столкнулась с этой проблемой. По ее словам, приём осуществляли всего 2 врача. Пациентов, которые находились рядом с кабинетами, было более 20, но их количество постоянно пополнялось из какой-то другой очереди. Длительность приёма одного пациента варьировалась от 20 минут до полутора часов в зависимости от состояния больного.

Интересный момент – в очереди находились все: и те, кто впервые обратился в центр за помощью с симптомами коронавируса, и те, кто повторно пришёл на приём. Не были разграничены потоки пациентов – то есть, человек с положительным результатом тестирования легко мог заразить других людей в очереди, даже не подозревая об этом.

Отдельный разговор – обзвон пациентов. Странности, как сообщают астраханцы, наблюдаются во всём: то им звонят и говорят об отрицательных результатах на ковид, то перезванивают и просят сказать в регистратуре о положительном результате, чтобы попасть на приём к терапевту; то говорят, что очередь уже подошла и можно приезжать в центр, а по приезду оказывается, что на смену вышел ещё один врач, и очередь давно прошла; то говорят, что можно узнать всю информацию из личной карты, то говорят, что никаких данных нет, потому что поток пациентов слишком большой.

Сегодня после обеда, по словам ещё одной жительницы города, приславшей сообщение в редакцию, очередь достигла 176 человек.

Ждать, разумеется, она не стала, но отметила, что всех желающих записывали в книгу учёта.

Какой мы можем сделать из этого вывод? Врачей недостаточно, в очереди легко можно заразиться или заразить опасной инфекцией окружающих, количество больных стремительно увеличивается. Наблюдается ставшая уже традиционной тенденция: открыть центры открыли, но не продумали ни то, как будет осуществляться приём пациентов, ни то, кто будет в них работать, ни то, как не допустить распространения инфекции, пока ждёшь в очереди на приём.

Понятное дело, система здравоохранения перегружена, огромная благодарность всем врачам, которые ведут приём, справляясь с такой нагрузкой. Но почему она перегружена, когда все проблемы решают качественные управленческие решения, непонятно.


Еще из рубрики: