Так ли уж опасна астраханская жара для автомобилей?

Так ли уж опасна астраханская жара для автомобилей?
Фото
Фото из открытого источника

Не все так страшно, как кажется

Поделиться в соцсетях:

Среди водителей принято считать, что воздействие солнца наносит вред не только лакокрасочному покрытию машины, но и создаёт внутри нее высокую температуру, что может пагубно сказаться на пластике панели приборов и электронике.

Львиная доля правды в этом есть. Но при этом также необходимо знать, что все современные модели машин проходят специальные температурные тесты, в том числе и для жарких стран. Под соответствующий диапазон температуры подбираются смазки, подшипники, пластик, металл и т. д. 

Парковка в тени и ТО почаще!

В России обычно не предлагаются машины в специальном исполнении для жарких регионов. Поэтому необходимо придерживаться основного правила — увеличить периодичность ТО и вовремя заменять смазки и жидкости на более подходящие для жаркого климата. Любые тепловые нагрузки снижают долговечность «расходников». Возможно придётся чаще менять сальники, прокладки и манжеты. Под воздействием ультрафиолета и температуры может трескаться и резина на щетках стеклоочистителя. Важно также защищать шины и эмаль авто специальными составами, которые отражают ультрафиолет. По возможности пользоваться крытой парковкой или гаражом.

Солнцезащитный экран вреден?

В настоящее время для панели приборов используется термостойкий пластик. Лишь в редких случаях возможна его деформация, но, по словам опытных автомобилистов, ее можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то не всегда. По мнению экспертов портала «Автовзгляд» лист поролона с фольгой, которым в своё время обзавелись практически все водители, способен иссушить клей лобового стекла всего за одно лето. При использовании такого мата стекло под воздействием температуры может течь и попасть на провода и электросхемы. 

Позаботьтесь о системе охлаждения двигателя

В жару важно следить за чистотой радиатора охлаждения и контролировать уровень охлаждающих и других жидкостей. При перегреве двигателя, необходимо дать ему остыть и проверить, нет ли на шлангах системы трещин и не потек ли антифриз.

Чистота и порядок!

Летом старайтесь почаще мыть машину, поскольку осевшая на машину пыль может привести к неравномерному выгоранию краски. Следите за порядком в машине и не оставляйте в ней жидкости, которые при воздействии температуры могут воспламенится или даже взорваться. Например, аэрозольные баллончики и зажигалки.

Редакция информационно-аналитического портала «Площадь Свободы» желает Вам хорошего начала недели. Берегите себя!


Еще из рубрики: