Новых моторов не бывает

Что делать при серьезной поломке двигателя? Капитальный ремонт или покупка двигателя б/у?
Фото
из открытого источника

Что делать при серьезной поломке двигателя? Капитальный ремонт или покупка двигателя б/у?

Поделиться в соцсетях:

Экономическая ситуация такова, что многим астраханцам, как говорится, не до жиру. Планировать покупку нового автомобиля сегодня может позволить далеко не каждый, особенно если речь идет об иностранных авто, которые выросли в цене вместе с курсом валюты. По этой же причине выросли цены на запчасти. Многие автовладельцы знают, что стоимость запчастей можно снизить, подобрав альтернативу оригинальным запчастям, которые при грамотном выборе будут не хуже, а иногда лучше и надежней.

А вот что делать, когда мотор уже настолько износился, что общая цена его ремонта с расходниками и подлежащими замене деталями, пусть и с условно дешевыми, но качественными аналогами, сопоставима с ценами на так называемый «контрактный двигатель»?

Контрактный двигатель

Неудивительно, что многие владельцы железного коня с остановившимся сердцем ломают голову, как им теперь быть? Редакция информационно-аналитического портала «Площадь Свободы» приводит основные плюсы и минусы покупки контрактного мотора и капитального ремонта. 

Контрактный двигатель — это легально ввезенный в Россию двигатель, имеющий все необходимые таможенные и аукционные документы для постановки на учет в ГИБДД, что немаловажно, и соответственно не имеют пробега по России.

Не будем отрицать, что в странах откуда привозят контрактные моторы, качество ГСМ и обслуживания намного выше, а пробег, подтверждаемый аукционными документами, зачастую не больше 100 тыс. км.

А если повезет, можно приобрести двигатель с пробегом 20-40 тыс. км. Поэтому состояние мотора достойное, кроме того надежный продавец даст гарантию и в случае форс-мажора: заменит агрегат или вернет деньги.

Контрактный двигатель, если удастся купить оперативно, сократит время простоя автомобиля, ведь случается, что редкие из-за года выпуска авто или особенно невостребованные запчасти зачастую необходимые для капитального ремонта, приходится ждать подолгу. 

Из минусов можно отметить, что доставка контрактного мотора принесет дополнительные расходы. Это не банка огурцов и если вы не нашли двигатель на местных пунктах авторазбора, то придется серьезно раскошелиться на транспортную компанию.

Двигатель лучше выбирать самостоятельно и в идеале с профессионалом. Все же попадаются мошенники и двигатель может быть с пробегом выше, чем заявлено в аукционном листе. Также он может оказаться восстановленным из б/у запчастей или дешевых некачественных аналогов. Поэтому нужно покупать двигатель у проверенных продавцов и предварительно изучить цены на моторы. Дешево не значит, что вам повезло, а скорее наоборот. 

Капитальный ремонт

Многие автолюбители считают, что надежнее при серьезной поломке капитально ремонтировать мотор. Плюсы очевидны. Так вы точно будете знать, какие детали заменены и от какого производителя. Автосервис даст гарантию на работу более длительную, чем продавец на контрактный мотор. Не нужно ехать в МРЭО и вносить изменения в ПТС.

Из минусов можно отметить, что даже оригинальные запчасти, купленные у проверенных поставщиков попадаются контрафактные, что впоследствии приведет к новой поломке и незапланированным тратам.

Также, как правило, в процессе ремонта потребуются дополнительные запчасти и по времени ремонт двигателя более длительный, чем замена мотора целиком. А самая большая проблема, как мы выяснили, это кадры и оснащение сервисов.

Большинство автосервисов в Астрахани не могут позволить себе оплачивать труд профессионалов, а также специальное дорогостоящее оборудование, необходимое для таких работ. Примеров, когда после капитального ремонта двигатель выходил из строя через месяц, масса.

Дело в том, что много работ при «капиталке» и переборке двигателя необходимо проводить на оборудовании, которого попросту у ремонтников нет. Поэтому многие «мастера» автосервисов подгоняют детали на глаз, не производя должным образом дефектовку автомобиля, или не проверяют другие агрегаты, которые возможно стали причиной поломки.

Часто сотрудники сервисов после «капиталки» не производят диагностику и не проверяют давление масла, а также забывают проверить компрессию в цилиндрах, что не должно происходить. Поэтому если вы решились на такой ремонт, делать его нужно в специализированных автоцентрах или у проверенных и зарекомендовавших себя мотористов.

Теги новости

Еще из рубрики: