Астраханка рассказала о пренебрежительном отношении к пациентам при посещении поликлиники

медик
Фото
из открытых источников

Астраханка рассказала о злоключениях при посещении поликлиники.

Поделиться в соцсетях:

Жительница Астрахани Елена Стрельцова уже не в первый раз столкнулась с нашей медициной. Нашу землячку возмущает отношение к пациентам работников поликлиники и отношение к пришедшим на прием к врачу людям. Судя по тому, что она рассказывает, сегодня лучше не болеть. О своих злоключениях она рассказала порталу «Площадь Свободы». Ниже приводим ее слова:

«Этому беспределу, когда-нибудь будет конец, или это только начало? Приём каждого пациента длится до 40 минут. Чем занимается врач, если даже нет записи в электронном виде, если даже не было направлений, назначений на сдачу анализов, на рентген? Как ставят диагноз — на глаз? Как лечат, от чего, от каких заболеваний? Это конечно, жесть! Мы просто в шоке, до сих пор не можем прийти в себя от такого «лечения» и отношения к пациентам, от такой безответственности и безалаберности.

От бессилия, беспомощности, бардака, беспредела, который сейчас творится в астраханской медицине, просто хочется орать. 2 октября 2020 года дочь обратилась в поликлинику 5 по улице Полякова 19, с температурой 38.4. В регистратуре её направили в красную зону. Очередь была огромная, стоять ждать не было сил. Попробуйте отстоять огромную очередь с высокой температурой! На следующий день, 3 октября, мы вызвали врача на дом. Врач не пришёл.

5 октября 2020 года вновь пришли на приём к врачу. Опять в красную зону, где очередь начинается в кабинете размером примерно 2×2 метра. Где сидят все: и больные с ОРЗ, ОРВИ, бронхитом, ларингитом, синуситом, возможно и больные ковидом и больные с хроническими заболеваниями. Те, кто пришёл в первый раз, кто уже лечится, пролечился, и те, кто выздоровел — чтобы закрыть больничный лист. Заканчивается очередь на улице. А там сильный ветер и уже достаточно прохладно.

Простояли в очереди с 14 часов и только в 19.00 попали на приём к врачу. Следующий приём был 9 октября. Вновь длинная очередь. Отстояли 4 часа. 14 октября в 16.00 пришли на приём. История повторилась — к врачу попали только в 19.10. Как оказалось, медицинскую карточку нашу потеряли. И, как выяснилось, врачи даже не зафиксировали историю болезни в электронной форме. В итоге нам не выдали ни больничный лист, ни справку в вуз о том, что болели и находились на больничном.

Куда могла деться карточка из кабинета, если человек находится на больничном? Как в случае чего можно доказать, что дочь была на приёме у врача, с каким диагнозом и какое назначалось лечение? Кто за это несёт ответственность?

«Приходите завтра в 14 кабинет, мы вам закроем больничный, задним числом», — сказала врач. Это вообще как? Вопросов больше, чем ответов. Ранее, 1 января 2020 года, дочь попала в аварию. Естественно, мы обращались к врачам. Были сданы анализы, проведен осмотр. Эти записи также потеряли.

За десять месяцев теряют уже третью карточку. Организация отсутствует полностью. Дисциплины и порядка никакого нет. Отношения к пациентам просто отвратительное, пренебрежительное. Куда, к кому обращаться за помощью? Кто ответит за весь бардак, который сейчас происходит в нашей медицине?».

Елена Стрельцова не единственная, кто жалуется на состояние дел в астраханских поликлиниках и больницах. Здравоохранение в Астрахани дошло до того уровня, который вызывает нарекания уже у многих жителей областного центра. В курсе ли министр здравоохранения Астраханской области Алексей Спирин того, что творится в астраханских медицинских учреждениях?


Еще из рубрики: